Я, построил для тебя, клетку золотую,
Бриллианты, жемчуга к ногам твоим бросал, И твою красоту, просто неземную, От завистливых взглядов, как мог, оберегал.
Словно роза по весне, ты всё расцветала, Становилась хорошее, с каждым днем сильней, Моя клетка для тебя, слишком тесной стала, Тогда понял я, что скоро, пусто станет в ней.
Со слезами на глазах, ты в окно смотрела, И душа твоя рвалась, прочь из этих стен, Быть свободною, как ветер, ты всегда хотела, Стал немилым для тебя, твой роскошный плен.
Как же ошибался я, когда верил в чудо,
И надеялся, что вечно будешь ты со мной, Я решал, что для тебя, хорошо, что худо, Зиму летом заменяя, солнышко – луной.
Как-то раз пришел домой, там открыта
дверца,
Опустела моя клетка, нет в ней никого,
Ты ушла, и этим самым, мне разбила сердце, Одиноким в один миг, сделавши его.
Удержать тебя пытался, только все
напрасно,
Многократные попытки, все, равны нулю,
Ну, за что же ты меня, сделала несчастным, Ведь тебя я больше жизни, до сих пор люблю.


70 коммент. к записи История одной любви
Галиночка
7 сентября 2010 / 22:01
Это стихотворение еще раз доказывает правильность высказывания – “Насильно мил не будешь” и “Не вденьгах счастье” Красивый стих.:)
Andrew
9 сентября 2010 / 3:42
А в их количестве?
Галиночка
9 сентября 2010 / 6:12
Даже и не в количестве, так как человек душевно сильно опустел и поэтому денег ему мало всегда сколько бы их у него не было.
Andrew
12 сентября 2010 / 0:01
Деньги зло?
Галиночка
12 сентября 2010 / 20:50
Деньги лично для меня не зло, но и не добро – это 100%. Если подумать и все правильно взвесить, то можно с уверенностью сказать, что человек вполне смог бы обходиться и без этих шуршащих в карманах бумажек.
Andrew
12 сентября 2010 / 23:35
А подаёшь милостыню?
Аллаида
13 сентября 2010 / 0:40
как говорила одна моя учительница:«единственное, что можно сделать из денег, так это костер»..любовь и счастье за деньги не купишь..и не заменишь деньгами..в этом замечательном стихотворении это прослеживается достаточно ярко..
Andrew
13 сентября 2010 / 1:04
Смотря что есть счастье…Ведь можно с помощью денег осчастливить многих людей
Ну так что, признавайтесь, кто из вас подаёт милостыню нуждающимся? А если нет, то почему?
P.S. Ура, ура, ура, моя любимая бригада в сборе)))))
Галиночка
13 сентября 2010 / 12:03
Я по моему уже писала об этом, да, я даю милостыню, но она заключается чаще не в деньгах, а в том, что я могу человеку пойти и купить что-нибудь поесть, ведь он чаще просить деньги на еду, покрайней мере он так говорит. Чаще такая милостыня дается мной детям, так как знаю, что ее у них, если дать деньгами, могут отобрать взрослые.
Я надеюсь ответила на твой вопрос Andrew?
Andrew
13 сентября 2010 / 19:15
А всякие благотворительные акции? Например, помощь пострадавшим от пожаров в этом году.
Галиночка
13 сентября 2010 / 20:03
Нет, для этих целей я денег не давала.
Аллаида
14 сентября 2010 / 18:05
я даю милостыню..и считаю это правильным..даю деньгами..потому что думаю так лучше..человек может на эти деньги приобрести именно то что ему нужно..плохо что иногда на эти деньги берут спиртное..поэтому давать вместо денег еду очень даже неплохая мысль..учту))
Аллаида
14 сентября 2010 / 18:07
Андрей, я имела ввиду счастье в любви..я исходила только из текста стихотворения;)
Андрей
14 сентября 2010 / 18:34
А вот если подойдёт человек и попросит рублей 10-20 на выпивку, то что тогда? Ложь лучше правды?
А что правда, можно удержать любовь не имея денег?
Аллаида
14 сентября 2010 / 19:16
нет! почему?не лучше..но я бы никогда не дала человеку денег, зная что он потратит это на алкоголь..
я думаю любовь можно удержать без денег..это вполне возможно..я не хочу сказать, что без денег мы можем обойтись..это не так, но с другой стороны никакими деньгами любовь не заменишь..все таки духовные ценности намного ценнее чем деньги..
Андрей
14 сентября 2010 / 19:35
А я вот дам, если есть, ибо я за честность. Мне вот лично не жалко, да и каждый волен выбирать свою судьбу.
А вот представь, что ты работаешь на 3х работах, с утра до глубокой ночи, а денег всё равно не хватает, дома тебя ждут голодные дети и бездарь муж. Но ты его любишь и не представляешь себя без него. Внимание вопрос: Будешь всю жизнь это терпеть ссылаясь на любовь? Не проще тогда завести собачку или кошку чтобы всю любовь проявлять к ним?
Ведь простая бытовуха рушит семьи, как показывает жизнь.
Галиночка
14 сентября 2010 / 20:38
Согласна, что бытовуха рушит жизнь, но ты описал самый худший из вариантов, а ведь есть много и таких, которые вполне счастливы имея умеренный заработок, но очень сильно любящих друг друга и своих детей. А почему бытовуха убивает, потому что все теперь упирается в деньги и только в материальные ценности. Каждый начинает пилить другого, потому что тот мало или не достаточно зарабатывает, нет чтобы смотреть на это как-нибудь проще. Улыбнуться друг другу, взяться за руки и прогуляться вместе с детьми по аллее. Мы, люди, настолько перестали жить в согласии с собой и окружающими, что ищем постоянно предлога , чтобы друг друга не оскорбить или не обидеть. Как не крути, а я все же предерживаюсь своего мнения, что за деньги любовь не купишь.
Андрей
14 сентября 2010 / 21:02
Так ведь любовь не вечна. И вообще, что такое любовь? Ну, любовь может продолжаться 5,10 лет, а потом остаётся лишь привязанность.
Аллаида
14 сентября 2010 / 21:57
хм..привязанность..какое замечательное слово!однако эта же привязанность и дает цель человеку: заботиться о супруге, помогать , доверять..единственное чем отличается от любви, так это тем, что пропадают прежние страсти, эмоции и т.д..
если человек дорог, то думаю можно найти компромисс в любой ситуации..даже если это касается денежных вопросов..есть люди которые живут в недостатке и они счастливы! я лично знаю таких! и поверь, андрей, что если люди любят друг друга то найдут выход даже из такой ситуации, которую ты описал..
Аллаида
14 сентября 2010 / 22:02
ну вот ты за честность говоришь..дашь человеку 10 – 20 рублей на алкоголь..и что твоя честность дает? пытаясь помочь человеку ты только обостряешь его недуг..я бы даже чисто морально не смогла дать денег на эту дрянь..ибо она убивает человека..получается что я САМА помогаю его убить..это не помощь..это медвежья услуга..
Андрей
14 сентября 2010 / 22:11
Чем больше синяков умрёт, тем лучше и крепче будет генофонд
А те кто уже спился, мало чем поможешь. Чёрный юмор, смерти никому не желаю.
Да и вообще жить надо проще, если так говорить, то мы умираем с первого вздоха, кто-то раньше, кто-то позже, с природой не поспоришь.
Аллаида
14 сентября 2010 / 23:14
ну это и есть проблема, что люди спиваются..большинство в первую очередь заняты собой..типа ладно фиг с ними, они и так спились..мне кажется при таком отношении общества так все сопьются..
Андрей
14 сентября 2010 / 23:51
Да нет в этом проблемы. В России есть лишь одна проблема, это незащищённый социальный слой населения (пенсионеры, ветераны войн), а всяких алкашей от чего защищать то? Им кто-то вливает спирт насильно? Да, я согласен, что многие спиваются не достигнув совершеннолетия, но тут надо сажать тех кто продаёт спиртные напитки таким лицам. А ограничивать продажу спирта, путём завышения цен или полного запрета – не выход. Со спирта платятся громадные налоги. Один раз при Горбачёве пытались запретить, только сразу началась продажа из под пола, самогоноварение и массовые отравления. Поверьте, в какой-нибудь Финляндии или Великобритании пьют не меньше, а даже больше русских. Так вот, спиваются большинство из-за того что они дураки, лентяи и бездари. Чем меньше таких, тем здоровей и трудоспособней нация.
Аллаида
15 сентября 2010 / 1:21
но люди просто так не спиваются..и многие спиваются изза того, что от государства нет поддержки..все зависит от качества жизни..цены высокие,зарплаты низкие..люди срываются и начинают пить..нужно зрить в корень проблемы..а проблема во власти..обществе..
Андрей
15 сентября 2010 / 1:46
Конечно, всегда проще свалить на общество, на государство, так ведь легче жить? Вот скажи, чем тебе обязано государство? Государство же умышленно не гнобит, например, Васю Пупкина за то что он Вася Пупкин, а государство это всего лишь система, кто-то может подстроится под систему и возглавить её, а безвольные не могут. Да и совсем не аргумент, что цены высокие, зарплаты низкие, при условии, что есть рабочие руки, ноги и голова на плечах. Если в этой стране не ценятся твой профессионализм, на планете ещё много стран где можно себя реализовать.
P.S. Попрошу заметить, что сейчас речь идёт об исключительно тех кто начал пить не из-за своих физических недостатков.
Аллаида
15 сентября 2010 / 10:47
лично я считаю так..моя точка зрения такова
Галиночка
15 сентября 2010 / 21:10
Да, дискуссия не на шутку разыгралась бурная, а казалось бы…стихотворение о любви, которую человек попытался купить, а точнее вызвать у другого человека с помощью материальных ценностей, но поверьте мне, свою жизнь человек рушит чаще всего сам, действуя канонам, навязанным ему другими, более хитрыми и алочными. ведь посмотрите, что человек в этом стихотворении ставит превыше всего-это драгоценности, деньги, и лишь в конце стихотворения он пишет о том, что любит. Так почему же человек понял все так поздно? Да потому что мы-люди до того перестали чувствовать, что ничего не видим кроме обмана и лжи. Мне в этом случае вспомнилось одно высказывание “что и меем не храним, потерявши, плачим”.
Андрей
15 сентября 2010 / 21:26
А разве ухаживания, всякие рода подарки, цветы и тому прочее, это не покупка внимания и предрасположения? Ну не такая явная, как деньги, но всё равно, можно сказать инвестиции в будущие отношения.
Серж
15 сентября 2010 / 22:03
Да.
Серж
15 сентября 2010 / 22:18
Если нельзя купить любовь за деньги, то её можно купить за очень большие деньги. При условии, если ты сам любишь и уважаешь того человека, для которого готов пожертвовать своим благосостоянием. Конечно же это спорное утверждение далеко от истины, но в жизни эта формула часто срабатывает. Анекдот: бандиты чаще всего требуют кошелек, или жизнь! А женщины забирают и то, и другое…
Галиночка
15 сентября 2010 / 22:36
Молодые люди, я понимаю ваш ход мыслей, вот только сами мужчины виновны в том, что женщины ждут от них какого-то подарка. так как сами рузучились делом доказывать свою преданность и любовь(снова повторюсь)-нельзя все измерять деньгами и все же любовь – это чувство, требующее от двух людей какой-то жертвы и заметьте, что не материальной, а душевной.Любить не за что-то, а во преки.
Андрей
15 сентября 2010 / 22:48
Да ладно рассказывать, что мужчины сами виноваты. Какие девушки такие и мужчины, а мы идём по наиболее оптимальному и лёгкому пути.
Галиночка, неужели ты всегда влюбляешься с первого взгляда? И что тебе нельзя добиться приятными сюрпризами? А если два совершенно одинаковых парня, но отличия в том, что у одного нет денег, а у другого они есть и он тебе каждый день дарит цветы. На кого обратишь внимание? А нравятся они тебе оба в одинаковой степени и других отличий нет.
Любовь это жертва? Жертва чего? Душевного? До любви был душевным, а потом стал менее? Я всегда думал, что любовь наоборот “окрыляет”.
P.S. “Покупка” отношений и любви не всегда измеряется деньгами
Серж
15 сентября 2010 / 22:51
Галиночка, Вы сейчас говорите об идеале, к которому стремится всякая светлая душа человеческая. Этот идеал светит где-то высоко, высоко и редко посещает нашу землю. Но в идеале я с Вами согласен.
Андрей
15 сентября 2010 / 22:52
И тут мне вспоминается афоризм: Каждая девушка стремится замуж по любви, а выходит исключительно из-за беременности.
Аллаида
16 сентября 2010 / 0:50
сколько тут без меня много интересного написали..)))))
Андрей
16 сентября 2010 / 1:17
Приходи почаще)) а то скоро упустишь нить разговора)))
Аллаида
16 сентября 2010 / 1:19
бросается в глаза тот момент, где касается ухаживаний и пр..я могу сказать одно, хм если парень умен, сообразителен, то может обойтись и без ухаживаний подразумевающих материальные затраты..это как в институте: дает взятку тот, кто ничего не хочет делать и ищет легкие пути, а тот, кто добивается своей головой, получаетс в будущем лучшую работу..
Аллаида
16 сентября 2010 / 1:22
не, ну конечно сначала ухаживания интересны, приятны..но потом становятся скучны..потому что отношениям требуются чувства, а не подарки, дающие радость на небольшой промежуток времени..у денег нет души, поэтому они не могут полностью восполнять отношения..
Андрей
16 сентября 2010 / 1:28
Да нет же. С сюрпризами можно так захватить разум, что каждый день будет ждать с нетерпением, ждать того момента, что сделает в следующий раз, как приятно удивит. Мне лично нравится шокировать, сколько раз говорила, что ты больше меня ничем не удивишь, а на следующий день теряла дар речи.
А по поводу лучшей работы это не так…у кого есть связи у того хорошая работа
А связи нарабатываются отношениям к людям. И деньги можно тратить с умом, делать всё точечно, а не пылить ими.
Аллаида
16 сентября 2010 / 14:10
ну ладно..у кого есть связи-у того есть хорошая работа..но ты бы предпочел к какому врачу пойти? к тому который выучился за взятки или к тому, кто учился сам и точно знает свое дело?))
Андрей
16 сентября 2010 / 14:40
Я предпочел бы ни к какому врачу не ходить и вообще не болеть.
Да и многих врачей знаешь кому не всё равно на своих пациентов?
Аллаида
16 сентября 2010 / 21:34
ну вообще не болеть конечно вариант!)))))))))))))знаю таких врачей..есть у меня один знакомый стоматолог..
Андрей
16 сентября 2010 / 21:40
Я к тому, что будь ты супер профессионал, но человеческий фактор никто не отменял, врачи тоже люди и ошибаются, к сожалению, часто, даже пусть будет пять честно заработанных красных диплома. Жизнь интересная штука.
Серж
16 сентября 2010 / 21:49
Господа, жизнь – это игра.
Андрей
17 сентября 2010 / 0:20
Правильно, только не все понимают, а живут за розовыми очками
Аллаида
17 сентября 2010 / 12:14
а я за справедливость
Аллаида
17 сентября 2010 / 12:15
И считаю что если человек знает свое дело то шансов ошибиться меньше
Андрей
17 сентября 2010 / 14:07
За справедливость даже в ущерб себе?
Знания, как правило, приходят с опытом. Не всегда свои знания можно применить на практике. Что изучается в вузе, быстро устаревает.
Аллаида
17 сентября 2010 / 14:14
даже в ущерб себе..ведь институты не просто так сделали..они для того чтобы люди там учились..
Андрей
18 сентября 2010 / 1:16
Так современному человеку не нужны институты в том виде в котором есть сейчас. Достаточно компьютер и доступ в интернет. А то что в институтах пичкают во многом бесполезно, но в нашем обществе сложилось так, что с дипломом ты профи, а без диплома мало кто станет общаться.
Аллаида
18 сентября 2010 / 2:13
ну вот видишь..думаю это неспроста сложилось такое мнение..
Андрей
18 сентября 2010 / 19:46
Просто у нас в России классическое образование, если посмотреть на учебные планы, то 70% можно выкинуть, а в США, например, основной упор делается на профессиональный рост при обучении и там создают биороботов которые ничего не умеют, кроме того чему их учили все n-лет.
Галиночка
21 сентября 2010 / 19:47
Хороший поворот комментариев. Я отвечу на вопрос кого же я выбрала бы? Отвечаю-НИКОГО, уж очень не хотелось бы потом жалеть, выбрав допустим с деньгами или без денег.Почему? Потому что в этом случае меня просто загрызет чувство вины перед собой и перед молодыми людьми-уж так я воспитана. Отойду в сторону и дам возможность им обрести счастье с другой девушкой, а сама буду ждать все же свою судьбу. А по поводу Институтов и прочее, я считаю, что люди просто по достоенству ценить высшее образование, так как уж больно много случаев, когда с высшим образованием человек не может найти работу.В этом случае виноват не человек, а бездарно просиживающих место чиновников и других представителей власти. Может быть я не права, но у меня много случаев, когда человек просто не знает и боиться смотреть вперед в будущее, со страхом ожидая окончания учебы. Андрей, это здорово, что ты можешь удивлять, желаю, чтобы твоя фантазия и впредь работала на позитиве!
Андрей
21 сентября 2010 / 19:57
А не боишься из-за всяких предрассудков так всю жизнь прождать того идеального человека, а в итоге старость встретить в гордом одиночестве? И под старость лет жалеть то не что раньше сделала, а то что не сделала.
Галиночка
21 сентября 2010 / 20:28
Может быть, но по другому я к сожалению не могу. Для меня все же важно не только мои чувства, но и чувства окружающих меня людей.Глупо? Наверное да, но по другому я не смогу. Вот какое стихотворение хорошее, никого не оставило равнодушным!:)
Аллаида
21 сентября 2010 / 23:11
андрей, ты говоришь «сидеть в гордом одиночестве»,а думаешь лучше будет связать свою жизнь с тем, кто безразличен или не устраивает по каким-либо причинам?
Андрей
21 сентября 2010 / 23:37
А где я писал, что человек безразличен? Я писал, что одинаково нравятся и одинаково достойны, различия в них это социальное положение в обществе.
Так идеальных не бывает людей, у любого можно найти свои минусы, плюсы. Отношения это, если можно так сказать, компромисс двух людей. Да и любого человека можно воспитывать и т.д.
Галиночка
22 сентября 2010 / 7:25
Тоже верно. Ну, допустим, Андрей, ты бы решился что-то в себе поменять ради любимой девушки, если ее что-нибудь не устраивало в тебе(соц.положения или характера)? ведь не каждый пойдет на такой шаг, согласись?
Аллаида
22 сентября 2010 / 10:57
Андрей, я например считаю что одинаково не могут нравиться..тут уже человек должен решать по ситуации..какой лучше,на его взгляд..
Андрей
22 сентября 2010 / 17:06
Конечно, если мне аргументировали, что во мне не нравится и почему, то тогда без проблем…Я же знаю, что я не идеальный, а если девушке это не нравится, то почему и не измениться? Ну, конечно, в тех случаях где это не перечит моим жизненным принципам
Да ладно Аллаида, у тебя никогда не стояла дилемма в жизни, что оба нравятся, но не знаешь кого выбрать?
Аллаида
22 сентября 2010 / 19:38
честно? нет..у меня как таковых воздыхателей не было..всегда был выбор из одного..))))
Галиночка
22 сентября 2010 / 19:53
Выбор из одного-тоже выбор. Но, андрей, скажи ведь и девушке ты скажешь, что она должна в себе поменять ведь так или нет?
Андрей
22 сентября 2010 / 21:42
О да, у меня целый список требований, я ж как тиран
Например, когда я сплю ходить на цыпочках, еду в постель, каждодневные массажи, не повышать на меня голос, обращаться ко мне “мой господин” и т.д.
))
А если без шуток, то нет. Если нервы девушке дороже, то она сама поймёт, что мне не нравится
Аллаида
23 сентября 2010 / 21:19
что то мы все дальше и дальше уходим от содержания стихотворения..)))))))
Andrew
23 сентября 2010 / 21:30
Стихи становятся лишь дополнением к комментариям)))
Галиночка
23 сентября 2010 / 22:00
А должно быть на оборот, комментарии дополнением к стихам. Ведь именно стихотворение наталкивает нас на такие размышления, дискуссии и прочее.
Andrew
23 сентября 2010 / 22:08
Меня обычно наталкивает на обсуждение это не согласие с комментарием
Аллаида
24 сентября 2010 / 21:16
да..достаточно одного комментария для того чтобы развить такую дискуссию..)))))))))))))
Анастасия Отт
25 сентября 2010 / 3:10
А все правильно! Просто в наше время товарно-денежные отношения почему то переносятся и в отношения, в семью. А так быть не должно. Вот и отношения вследствие этого обесцениваются.
Andrew
25 сентября 2010 / 4:06
Любовь пришла, любовь ушла, а кушать хочется всегда.