Ночь, гулянка, алкоголь,
утро, головная боль,
кофе, аспирин, работа,
увольнение, заботы…
Карман, дыра и алкоголь -
снова головная боль!
Улица, вокзал, бомжи,
мелочь КПЗ и вши,
стакан, отчаянье, подвал…
Ты свою жизнь сам проморгал!
На сайте открылась регистрация Что это?
Ночь, гулянка, алкоголь,
утро, головная боль,
кофе, аспирин, работа,
увольнение, заботы…
Карман, дыра и алкоголь -
снова головная боль!
Улица, вокзал, бомжи,
мелочь КПЗ и вши,
стакан, отчаянье, подвал…
Ты свою жизнь сам проморгал!
Господа спамеры все ссылки в комментариях у нас в "nofollow", так что не тратьте свое время:)
Выкурена сигарета,терпкий запах табака.Ты сидишь полураздета на плече его рука.Опустевшие бокалы наполняет вновь и вновь,шепчет ласково-устало про безумную любовь.А на утро он с опаской что-то тихо пробубнив,убегает спрятав глазки о любви совсем забыв.А тебе остались грезы не плачь любовь еще придет,Ты что дурнушка?Вытри слезы ведь не смертельно,все пройдет. /*
Зимним морозным деньком
Котенок по снегу бежал
Холодно было котенку
О теплых руках он мечтал…
И пусть всё познаётся в сравнении; Я не знаю-как с этим быть… Как ненастное настроение На счастливое заменить… Как ответить твоими словами На моё или Да,или Нет, Не порвав эту нить между нами, Не стерев ненароком твой след. Отвернувшись,всплакнуть на минутку. И потом прошептать:Мой Герой. И смириться,что Жизнь-это шутка; Только слишком уж злая порой! Не [...]
58 коммент. к записи Не желаю никому!
16 декабря 2010 / 16:19
так и хочется вместо проморгал сказать другое слово, оно тоже в рифму, но нехорошее…
Серж
16 декабря 2010 / 17:00
Ваще круто! И весьма отрезвляюще. Это как раз для тех, у кого тормоза отказали. Выучу наизусть. Спасибо.
16 декабря 2010 / 17:08
ГЕНИАЛЬНО! одними существительными так много сказать))супер)
Piligrim
17 декабря 2010 / 9:25
nikto, спасибо большое!)
Piligrim
17 декабря 2010 / 9:26
Серж, мне до КРУТО ещё далеко, но спасибо) такие комментарии вдохновляют!)
Piligrim
17 декабря 2010 / 9:27
Кстати, Карина, вы правы) только Другое слово я публиковать не решилась..
17 декабря 2010 / 15:55
Piligrim
17 декабря 2010 / 16:45
надо подумать)
Andrew
17 декабря 2010 / 21:00
Можно, но не нужно =) Вдруг сайт читают непорочные дети, которые не знают плохих слов)))
17 декабря 2010 / 21:23
В мате нет ничего такого, он лишь показывает уровень развития человека. Упрощённая манера разговора, суженное восприятие, физические ценности и тд.
А стихи идут из души, и употреблять в них мат крайне не уместно…
Andrew
17 декабря 2010 / 21:30
Не согласен, что мат показывает уровень развития.
Серж
17 декабря 2010 / 22:47
Аndrеw, могли бы вы развить тезу? Очень хочется узнать вашу точку зрения в более широком аспекте. P.s. Я узнал о плохих словах, когда мне было пять годиков. Их было пять. Сначала пять. И с упоением я повторял их, как заклинание, чтобы их не забыть. Это было для меня настолько важно, что если бы я их забыл, то для меня перестал бы существовать этот мир. Взорвавшись, он бы рухнул и развалился, как карточный домик. И даже будь я негром преклонных лет, и даже рискуя свихнуться, я б выучил русский только за то, что можно на нём матюгнуться…
radmin
17 декабря 2010 / 22:59
Да, Андрей былобы интересно послушать тебя (:
Жанна
17 декабря 2010 / 23:07
Мне тоже интересно услышать, насколько я помню ещё ни разу не слышала от тебя мата, в отличии от Руслана.
17 декабря 2010 / 23:14
Сравни речь человека образованного и культурно просвещённого и Коляна, главного алкоголика двора, разница будет очевидна.
P.S.: Я сам на улице вырос, и мат воспринимаю как принятую норму. Бывает матом выражаюсь, естественно в кругу близких друзей. Но допустим на работе, ни одного матерного слова не скажу. Там даже не думаешь так.
Andrew
17 декабря 2010 / 23:24
Пушкин писал стихи матерные, другие поэты тоже не брезговали писать на могучем. Получаются они недалёкие?
17 декабря 2010 / 23:36
Сколько таких ты помнишь? Хоть одно такое стихотворение стало широко известным?
Любой человек может ругаться, тут зависимость от частоты употребления мата в речи. Я не вешаю ярлыков, но судить по этому вполне можно. В тоже время это лишь один из множества показателей.
Andrew
17 декабря 2010 / 23:43
Ну, поисковик в руки. Например, первая строчка в поисковике:
А если мы в школе не учили бы стихи поэтов, то сколько из них знали бы? Я вот лично точно ни одного не знал бы.
17 декабря 2010 / 23:48
Я спросил знаешь и помнишь ли его ты! А не поисковик.
В школе для того и учат, чтобы ты их знал.
Andrew
17 декабря 2010 / 23:51
А кто сказал, что я помню нормальные? Я вообще стихи в последний раз читал в школе, а чтобы наизусть выучил так это вообще класс 5. Я могу процитировать популярные буквально пару строк, а дальше поиск в интернете. Но всё равно не отменяет тот факт, что великие поэты не брезговали матом, а они явно были не глупыми.
18 декабря 2010 / 0:03
Не хочешь понять, да и я плохо объясняю…
Тогда скажу так, любой человек матерится, но чем чаще он материться, то тем более он “недалёк”.
Берём все стихи великих поэтов, и берём из них матерные. Подсчитываем долю матерных, вряд ли наберётся хоть один процент. Теперь ясно?
Andrew
18 декабря 2010 / 0:18
Да всё равно это не показатель. Может отсутствия мата показывает лишь социальную адаптацию в обществе, так сказать культурность и ничего больше. Матом можно очень искусно владеть, что без него никуда.
18 декабря 2010 / 0:29
Я уже упоминал, что это лишь один из множества показателей.
У тебя ошибочное мнение. Культурный человек придерживается норм и правил поведения, ведёт себя учтиво, проявляет к окружающим уважение. Он не скажет грубо и с руганью: “Слышь, ты выходишь нет?” или “Бля, дай пройти”. А это уже показывает его уровень развития, и то, что он не “тупое быдло”.
Искусное владение матом… Чего же ты с ним добьёшься? Приведи пример пожалуйста.
Серж
18 декабря 2010 / 0:30
Маяковский не брезговал крепким словцом. А Лука Мудищев Ивана Баркова читали? Серия его произведений, кстати, под названием Девичья игрушка хранится в Ленинской библиотеке. Русский поэт Некрасов тоже иногда пользовался услугами русского мата. Бунин, да и многие другие русские поэты, писатели не избежали этой участи. Я уж не буду говорить о Пушкине… Это обстоятельство нисколько не принижает их заслуги перед отечественной и мировой литературой.
Andrew
18 декабря 2010 / 0:42
Мат лишь инструмент. Вот кому-то можно дать в руки флейту и получится прекрасная мелодия, а кто-то издаст противный звук. Так что быдло оно в Африке быдло.
Серж
18 декабря 2010 / 0:47
Andrew, поддерживаю вашу точку зрения.
18 декабря 2010 / 0:53
Я сказал, что я ярлыков не вешаю, если материться не значит, что всё пиздец – недалёкий! Вы всё критически воспринимаете.
Дальше, я сказал про людей вообще, а вы прилипли к великим поэтам. Я их и не думал трогать.
Поэт, уже возвышенный человек, и он сам решает какие слова ему использовать, делает это осознанно и со смыслом. Если считает важным использовать крепкое слово, то использует.
Маяковский писал чувствуя социальный заказ, общество требовало этого. Он писал на массы, а массы, это массы. Чем проще, тем понятнее. Чем жёстче, тем сильнее и эффективнее.
У Ивана Баракова стиль такой был и задумка в книге. Не будь там столько мата ты бы знал об этой книге?
Употребляя мат поэты преследовали определённую цель.
Вы говорите о факте мата, не задумываясь о том почему он там присутствует.
Серж
18 декабря 2010 / 1:03
Нужен консенсус.
18 декабря 2010 / 1:04
Инструмент для простейшего и быстрого обмена информацией.
Сравни: “Она была очень охуительная тёлка” и:
Она была красива, как летняя заря,
Она с ума сводила, но сердце берегла
Окружена людьми, но всё-таки одна
По вечерам грустила и его ждала.
Судила по делам, измен не выносила
И если говорила, то точно не лгала
Она была актриса, как неба пелена
Нам головы кружила и сердца жгла.
Кто околдован был ей, уж не забыл во век
Атласных поцелуев и сладких её век
Волос дышаших жизнью, как свежие цветы,
И глаз небесно-нежных, как прибой волны.
Заметил разницу? Но смысл один!
Ты так и не ответил, чего ты добьёшься при искусном использовании мата в речи? Так и представляется как ты красиво материшься…) (Играешь на флейте*)
Не трогай Африку, замечательная страна.
Быдло может существовать только в социуме.
Andrew
18 декабря 2010 / 1:05
>А стихи идут из души, и употреблять в них мат крайне не уместно…
и
>Поэт, уже возвышенный человек, и он сам решает какие слова ему использовать, делает это осознанно и со смыслом.
Противоречие только я один вижу? Поэт такой же взрослый человек, любой адекватный взрослый отдаёт отчёт своему мату и если употребляет мат, то считает это необходимым.
>В мате нет ничего такого, он лишь показывает уровень развития человека. Упрощённая манера разговора, суженное восприятие, физические ценности и тд.
и
> я ярлыков не вешаю
18 декабря 2010 / 1:05
Я о вас беспокоюсь, хочу чтобы вы задумались и стали лучше;)
Andrew
18 декабря 2010 / 1:07
Чем Африка замечательная страна? Такая же как и остальные, а это лишь устойчивый фразеологизм.
18 декабря 2010 / 1:18
Первое противоречие:
Пишешь для быдла пиши на понятном ей языке, такие стихи пишутся для манипуляции общественным сознанием.
Пишешь для себя, изливаешь чувства, пишешь возвышенно, такие идут от души.
Второе противоречие:
Словами “я ярлыков не вешаю”, я говорю что предыдущее не есть правило или закон.
Когда мы начали оценивать развитие человека по тому материться он или нет? Умный и развитый человек находясь в окружении постоянно матерящихся людей, может начинать регулярно материться.
Я же не научные и полностью обоснованные критерии, выражаю, а выражаюсь обобщенно.
Серж
18 декабря 2010 / 1:19
По моему скромному мнению, мат – это неотъемлемая часть любого языка. В том числе и поэтического. Это, как приправа, как соль к изысканному блюду. Если повар мало положит – получится невкусно. Если же много, получится отвратительно. Во всём нужна своя определенная мера.
Andrew
18 декабря 2010 / 1:23
Согласен с Сержем.
Мат это не есть плохо и не есть хорошо. Каждый сам определяет на каком языке говорить, но в любом случае это не показывает об его умственных способностях.
Дискуссию закрываю со своей стороны. Потому что всё равно каждый останется при своём мнении.
18 декабря 2010 / 1:27
Серж, кто-то любит поострее ты поперчишь, а кто-то еду не солит, ему вообще без добавок. Есть конечная цель угодить тому, кто будет кушать, будь это сторонний человек или ты сам. Тоже что я говорил)
Андрюх, окружающий нас мир бесконечно разообразен, на дереве нету одинаковых листьев. Все люди разные. Что уж говорить о целой стране?
Серж
18 декабря 2010 / 1:33
Вот и ладненько…
18 декабря 2010 / 1:35
Я не говорил, что мат это плохо. Я говорил про развитие в целом, а не про конкретно умственное развитие.
Согласен, переборщили мы… Спасибо за то, что уделили время;)
Серж
18 декабря 2010 / 1:43
И вам всем спасибо. Было интересно.)
Piligrim
18 декабря 2010 / 6:57
Прочла вашу дискуссию и решила рассказать о происхождении этого стихотворения..
Родилось оно благодаря человеку, который ранее был очень известен на нашем острове: жил в достатке, имел семью – чистой воды интеллегент! Плохого слова никому не говорил, тихоня… просто хороший человек.
Случилось так, что уволили его и понеслось всё в его жизни вниз: жена бросила, круг его друзей оказался и не кругом вовсе; и так потихонь очутился он на улице…
Иду я, значит, утром в школу и слышу отборный мат, который по всей улице разносится; т.к. я человек любопытный, решила посмотреть кто это так разглагольствует. Местный наш БОМЖ (этот самый интеллегент) плачет, при этом успевая орать матом и кидать в сторону милиционеров мусором.
Вот, собственно и вся история. Неприятно было, что человек настолько отчаялся, что не смог перебороть себя (найти новую работу и т.д.)!
Поэтому, подумав, я решила, что если напишу по окончании стихотворения слово, которое он говорил (пр**бал), то соглашусть с этим самым БОМЖОМ (бывшим интеллегентом). Вот так вся охота к употреблению матов и пропала…
Myxa
18 декабря 2010 / 11:24
2Piligrim “на нашем острове” – если не секрет, что за остров-то?
18 декабря 2010 / 11:30
Кипр?:)
Piligrim
18 декабря 2010 / 11:35
берите ниже) Сахалин.. (Дальний Восток)
18 декабря 2010 / 11:44
Гораздо лучше, у вас же там природа замечательная, ляпота…))
Piligrim
18 декабря 2010 / 11:48
Что есть, то есть)
Myxa
18 декабря 2010 / 12:18
Сахалин… ммммм!!! красотища!
рыбка, крабы, японский автопром!
сколько у вас там сейчас времени-то?
уже поди вечор или даже ночь?
Piligrim
18 декабря 2010 / 12:20
Шестой час – вечер.. снежок..
Myxa
18 декабря 2010 / 12:33
ни разу я на Сахалине не был,
и не получится, я понимаю, с грустью,
увидеть над охотским морем небо
ступить ногой на землю бога устья.
Piligrim
18 декабря 2010 / 12:47
Красиво сказали..
(Я свои стихи про Сахалин держу в отдельной коробочке))
Myxa
18 декабря 2010 / 12:53
есть причины?
Piligrim
18 декабря 2010 / 13:09
Скажем, не причины, а жёсткая критика Москвичей..
18 декабря 2010 / 13:24
Коренных москвичей в Москве процентов пять-десять, остальные все приезжие. Москва это город приезжих, не слушай тех кто покинул родные места.
Надеюсь, хотя бы одно стихотворение о Сахалине мы увидим?
Piligrim
18 декабря 2010 / 13:26
Можно было бы попробовать выложить, но не уверена..
Серж
18 декабря 2010 / 13:37
Мы вас просим. Судить не будем строго. Просто интересно почитать. А то тут всё про любовь, да слезы, избитую несчастную душу, печаль… Сплошная меланхолия. Хочется разнообразия. Так что уж, просим…
Piligrim
18 декабря 2010 / 13:40
Хорошо, сейчас выберу самый интересный)
Myxa
18 декабря 2010 / 13:55
Серж! про любовь, можно говорить по -разному,
например, вот так:
————————
Тот, кто отведал ее, воскресал иным.
Лучше ли, хуже ли – знает лишь Бог, пожалуй.
Нежность по ней застилала глаза, как дым.
Глупость по ней застревала в груди, как жало.
Каждый, кто был с ней, потом уходил босым
По раскаленной, расплавленной, едкой жиже.
Боль по ней мерно отсчитывала часы.
Страсть по ней зло разрасталась пупочной грыжей.
Каждый, кто был ее, будет ее всегда -
Сука-любовь наложила стальное вето.
В слезных протоках стояла по ней вода.
В каждом безумии были ее приметы.
Каждый, кто не был с ней, жадно о ней мечтал,
Страстно желал ее. В самой высокой ноте
Этих фантазий надсадно скулил металл –
Эхо и камерность разгоряченной плоти.
————————
Оксана Стомина
Piligrim
18 декабря 2010 / 14:07
Сильно сказано.. (Я там опубликовала одно, практически самое первое)
Серж
18 декабря 2010 / 14:38
Муха, спасибо.